Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужиков все хают! А приличные то вам попадались?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Мыслитель (5718) 13 лет назад
Ой мне всегда с мужиками везло, Все были отличные ребята , и те что в любовниках ходили, и те что в мужьях и те что просто друзья....
Остальные ответы
Treacle Гуру (2953) 13 лет назад
А то! ! Один даже мой муж!
20090114 Профи (812) 13 лет назад
я люблю мужчин, и приличных и нет
Ульяночка Мастер (2161) 13 лет назад
с первого взгляда-большинство приличные!
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
в общей массе все мужики козлы, но а в отдельности конечно бывают очень даже хорошие!!!!
Цветочка Мастер (2050) 13 лет назад
У меня самый замечательный.... иначе не может быть...
Дизайнеры НЕБОСВЕТа Профи (957) 13 лет назад
А приличных нет, их просто на этуу планету не завезли... у всех тараканы... и чем дальше тем больше...
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Из каждого правила есть исключения.)))
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Конечно, попадались. Счастливые, обычно молчат.:)
FO Гуру (4828) 13 лет назад
Да, попадались вернее попался один теперь не отпущу никуда)
Алена Портнова Мудрец (14833) 13 лет назад
ну не надо всех обобщать.... хороших людей полно.... а тем, кто их хает не везет в жизни, стоит их пожалеть!!!
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Мне везет по жизни на приличных мужчин :) Я к этой "части" человечества отношусь даже с большим доверием, чем к женской ;)
Пользователь удален Мыслитель (9209) 13 лет назад
Ты приличный, ну еще пару тройку таких знаю.
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
Только ты Сашенька один единственный и больше никого не встрчала.
Елена Прекрасная Мастер (2410) 13 лет назад
приличные почему-то всегда оказываются занятыми