
навеяно одним ответом! Для тебя существует разница между порнографией и эротикой?

sheLL Гуру (2997), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НУ ПОЯСНИТЕ, если не лень???
Лучший ответ
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Порнография это открытый показ полового акта в деталях. Видно всё что куда суётся и что потом происходит. А эротика это то же самое, но без показа возбужденных половых органов всунутых по самое нехочу в разные отверстия тела. Причем если просто обнаженное возбужденное тело, без пары, то это тоже эротика
Остальные ответы
Юлия Гуру (3457) 13 лет назад
конечно, и очень большая
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
конечно существует.и очень большая разница
горячий пожарник Профи (942) 13 лет назад
ПОрнография ето когда ебутса ебутса и еще раз ебутса а еротика ето просто красивые тела на картинках без секса
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
конечно....эротика это когда смотришь и наслждешься....а порногрфия это когда смотришь и хочется
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Если другие этим занимаются - это, разумеется, грязная порнография, если сам, то, естественно, здоровая эротика!
Геро Гуру (4663) 13 лет назад
Порнографией называется откровенно циничное изображение взаимодействие половых органов. А так же циничные намёки на секс.
А эротика навивает чисто возвышенные плоцкие чувства. Она побуждает не удовлетворить свою похоть, а получить радость от интима и доставить её партнёру.
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
эротика это ожидание порнографии.)))))