Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бьет, значит любит?

Оля Волкова Мыслитель (8240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Новиков Гуру (4547) 13 лет назад
Бъёт - значит дурак. Позволяешь - значит дура. Нормальные люди выше рукоприкладства; остальные - издержки общества которые, надеюсь проживут жизнь по Дравину. Рукоприкладство - лучший пример "слабости силы". Это не мужик. Тьфу.
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
Значит неуравновешенный! Или алкаш!)))))))))))
Lara Профи (967) 13 лет назад
нет. беги, лола, беги...
Aleksandra L Мастер (1161) 13 лет назад
значит терпеть не стоит. беги!! !
дальше хуже будет.
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
Нет, раз бьёт женщину, значит слабый.
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Отбей ему всё желание бить...
Sone Loveless Мыслитель (5699) 13 лет назад
Нет. Вот если ревнует "по-белому",тада любит. А когда бьёт - то это бьёт... а вовсе не любит
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Бьёт, значит может и убить! Какая же тут любовь? Если любим, то дорожим,а не убиваем!
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Нет. Одно с другим никак не связано...
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
Что за древние представления об отношениях?!Конечно НЕТ!Это не допустимо,чтобы мужчина бил женщину!
(:MAGDALENA:) Мастер (1699) 13 лет назад
Неправда это и глупость. Это не мужчина!