
За чем такая очередь?

Leila Гуру (4932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
раз народ стоит, то и мы будем стоять.
Источник: Русская народная мудрость.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
доллары менять....у нас в Узбекистане обычно огромные очереди валюту чтобы поменять
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
за МАзгаМИИИИИИиииииииии !
Источник: привеТТ !
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Мы же в России живем, как всегда, за водкой или за приключениями!
DEV Просветленный (25074) 13 лет назад
А Фиг его знает, дают чего то. Стой спокойно.
KAT Знаток (279) 13 лет назад
Сникерсы бесплатно раздают))))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Фигню какунить по дешовке тулят)))))))))))
Источник: Лилёк, патом на ухо шепнёш?