Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всли человек родился 22 декбря, то он козерог или весы.

Тимур Миндаров Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Васильева Профи (643) 13 лет назад
У меня подруга родилась 22 декабря.. . Козерог!
Остальные ответы
Lilith Мыслитель (7756) 13 лет назад
весы в октябре, а про козерога не помню
Sherjon Гуру (3659) 13 лет назад
А это имеет значение?!
yoyo Просветленный (24152) 13 лет назад
о каких весах ваще речь? я фигею!
я родилась 22 декабря, 100%-ный козерог
д@шк@ Ученик (135) 13 лет назад
козерог, весы в октябре
Таисья Добрый вечер Профи (847) 13 лет назад
Граница между козерогом и стрельцом