Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем закончится секс если в самом интересном месте спросить его "а ты не собираешься на мне поженится в конце концов? "?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (10750) 13 лет назад
Я смотрю, тут мужики серьезные собрались! Мне нормальный попался. Я шутканула: "ну усё! теперь как настоящий джентльмен, ты просто обязан на мне ЖОНИТСЯ". Все было правильно понято, ржали вместе и до слез.
Источник: Мужчины, мы иногда еще и шутим)))))))))))
Остальные ответы
Sergey Raihshtat Мастер (2095) 13 лет назад
Он просто закончится! =)
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48801) 13 лет назад
Убежит от тебя с криком АААААААААААААААААА!!!!)))))))))))))))))))))))))....в смысле не секс, а МЧ)))))
Иринка Мастер (2061) 13 лет назад
секс потерпит фиаско))) нельзя же так пугать мужчин))))
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
ближайшие 48 часов у него ниже пояса будет "пол седьмого")) ну это как минимум
Ибрагим Иванов Мастер (2387) 13 лет назад
Примерно то же самое, если он вдруг скажет: "Четр! Он кажется порвался!"
Alexey Tchirkov Гуру (4126) 13 лет назад
если его не запарит... то нормально, я б сказал вот ща прям и поженюсь.. ))))
Svetlana Гуру (3017) 13 лет назад
замечательный вопрос, сама несколько раз задумывалась над ним, всё не решаюсь его задать, потому что думаю что в данный момент вопрос подоьного рода слекгка неуместен
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Неврозом и половой дисфункцией.
Rусл@н Профи (864) 13 лет назад
импотенция обеспечена
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Этой фразой и закончится