Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую самую большую глупость вы слышали в жизни..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Что любовь вечна, а все люди-братья!
Остальные ответы
Sone Loveless Мыслитель (5699) 13 лет назад
"Всё имеет свою цену,даже любовь.Всё можно купить"
От такой глупости даже не смеятся хочется.а плакать
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
"я тебя люблю" от одного тут...
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Можно услышать глупость, но поправить человека! Ведь глупые - неосведомлённые и нуждаются в познании! А если говорит тупой человек и тупо, тот тут уже его не исправить!
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
я их слышу постоянно...))))от своей секретарши....)))))
Маша Мыслитель (7022) 13 лет назад
От подружки - "Мне уже 22, а еще не замужем" :)
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
все мужики- козлы ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
не разговаривай так со мной...)))))))