Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого сучки рожали? Чем прикормить детёнышей на третьей неделе жизни?

V.V. *** Просветленный (22422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
посмотри тут
Не давай сырое мясо - есть возможность заражения глистами.
А вообще чем кормить зависит от породы, у разных пород свои ограничения.
Если есть вопросы пиши.
Остальные ответы
Yunona La Gata Знаток (354) 13 лет назад
у меня родила месяц назад
я на 2ой недели уже молока и каши манной давала щенкам(у меня доберманы)
V E R O N A Высший разум (1079725) 13 лет назад
Свежее мясо маленькими кусочками .
Соколова Надежда Просветленный (22473) 13 лет назад
Мясо. Не кусочками, а скоблить ложечкой и давать по горошинке. Учтите - очень скоро сука начнет отрыгивать им полупереваренную пищу, так что лучше после кормления часа на 2 уводить ее от детенышей.
Jill Профи (587) 13 лет назад
У педигри есть корм "Первый прикорм" называется, его можно с трех недель щенам давать. Его я размачивала и учила щенков кушать. А еще у Роял Канин есть заменитель сучьего молока.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Фарш говяжий, творог, молоко, каша сваренная на молоке.
Не слушай типа глисты, с голоду помрут быстрее.
С трёх недель можно давать мясо.
Только свежее с рынка, говядина телятина!
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
чувства юмора нет? Минус мой.