Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы пытаетесь подарить другому счастье, а счтастье в дар не принимают.. . Что делать?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Подарить, тому, кто действительно это оценит!
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Найти того, кто примет и будет за это благодарен.
sun beam Профи (769) 13 лет назад
кидаю тому человеку счастье и ухожу...
Lena Мастер (1039) 13 лет назад
значит подарите его тому, кто в нем более нуждается.
Лали Просветленный (28477) 13 лет назад
Может другой не понял, что это счастье и в чем оно.
Юлия Андросова Мастер (1429) 13 лет назад
не тратьте время на того, кто не хочет тратить его на вас...
Марийка Мастер (1462) 13 лет назад
мне подарить,я приму,че за счастье?
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
продолжать пытаццо:(((
Марина Мухатасова Мастер (1865) 13 лет назад
ничего!некоторые люди не любят,когда им всё на блюдице приносят!их это унижает!
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Не нужно продолжать. Лучше дождитесь того, кто будет этому рад, и кто захочет Вас тоже одарить. Все будет хорошо ! Удачи !
(((((Маня))))) Ученик (185) 13 лет назад
Надо всё равно настаивать!!!!
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Подарите его тому, кому оно нужно. Или вы не поняли друг друга. Счастье для каждого свое.
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
оставлю себе-вдруг потом пригодится))))))))
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
или боятся принять этот дар? Дождаться лучшего момента
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
не грузите других своим счастьем)))
926 Гуру (3203) 13 лет назад
счастье это ты?:)) тебя просто не любят вот и все.