
почему армяне не приветствуют оральный секс?

Пользователь удален Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3464) 13 лет назад
privetsvuem eshcho kak NO смотря кто делает.
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
и правда почему???
ЭлиЛемо Просветленный (36555) 13 лет назад
а может наоборот , приветствуют ?
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
и действительно - почему армяне не приветствуют оральный секс?
serjant4 Мастер (2435) 13 лет назад
потому что они армяне :)
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
Где армяне? Ответьте на вопрос!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
предпочитают глину месить и какашки толкать,нерусские хули тут думать...
Анитка Мастер (2207) 13 лет назад
эт смотря кто кому делает