
Вопрос о великом!!!!

Пользователь удален Мыслитель (5323), закрыт 13 лет назад
Бесплатный сыр только в машиловке. А со скидками где????
Лучший ответ
La vida injusta Мастер (1843) 13 лет назад
а карта на скидку есть?
Остальные ответы
Leila Гуру (4932) 13 лет назад
У кота в желудке!
*"*Мечта*"* Знаток (337) 13 лет назад
в супер-гипер мЫшЕловке)))
п.с. прошу, в следущий раз быть по граммотней=)
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
В мАшиловки скорее Маши попадаются...
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
со скидками токо в магазине с просроченным сыром
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Сыр в мышеловке бесплатно достаётся второй мышке!
Peterek Мастер (1346) 13 лет назад
ДЛя тебя это вопрос о великом