Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порнография - это суровая реальность дамских романов?

Анатолий Просветленный (22376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
Порнография это то что я тебе планирую устроить
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
это мечты дам, читающих такую "порнографию"
Барбариска Мыслитель (7547) 13 лет назад
там не порно, там эротика и любовь!!!!
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Дрочи меньше, лишись девственности - тогда и узнаешь..=)
And Гуру (3540) 13 лет назад
Хе! да после прелюдии такая порнуха начинается! Немцы-отдыхают!
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Порнография это где член присутствиют, а девушки голые это эротика....