
Что делать если кто то занимает твоё место в жизни?

Masha Профи (811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GNL Профи (613) 13 лет назад
Занять твоё место могут в метро,
на работе, ну в трамвае еще,
в очереди тоже такое часто
случается, еще где-нибудь...
но только не в жизни...
и ты всегда останешься на своём месте,
как бы не изменился мир вокруг...
и ничто не сможет этому помешать)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
ни кто и ни когда не сможет занять твое место в жизни -твое оно и до смерти будет твоим.
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
У каждого своё место в жизни... если тебе кажется что заняли твоё, значит, ты сама претендуешь на чьё-то ещё мето...
123 123 Мыслитель (6939) 13 лет назад
А как это может быть.