Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно подобрать перчатки для кик-боксёра?

Валькирия Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Идрис Мухаммад Мыслитель (8907) 13 лет назад
Для кика это в основном перчатки 8 унцовки!
Остальные ответы
Дружинник Гуру (3823) 13 лет назад
без него не советую покупать.. . могут на руке неудобно сидеть.. . а насоветовать могут все что угодно. у меня например 10oz. - на них удар хорошо отрабатывать. Бери кожанные.. . остальные изорвутся быстро.. . если боксер твой работает как надо:)
Андрей Федоров Просветленный (27079) 13 лет назад
Взять как-боксера за ручку...
И привести его за ручку в магазин, где продают амуницию...