Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выход на пенсию - шаг в нищету?

Вл@д Просветленный (29911), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Цветочка Мастер (2050) 13 лет назад
Сейчас люди до последнего стараются работать, потому что на нашу пенсию не прожить! По новостям говорили, что стартует скоро митинг с призывами, чтобы сделали пенсию хотя бы как минимальную З.ПЛ. Главное, чтобы эти слова были услышаны!
Остальные ответы
sun beam Профи (769) 13 лет назад
при нашем правительстве-да
FO Гуру (4828) 13 лет назад
к сожалению в нашей стране именно так... хотя многие пенсионеры работают.. но им и так тяжело, а ещё чтобы хоть как-то есть..приходиться рабоать.. жестокая у нас страна
Сергей Профи (878) 13 лет назад
С нашей пенсионной системой ДА! Государству не выгодно держать стольких "нахлебников".
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Если нет экономических "подпорок" в виде подработки или близких родственников - то да, безусловно.
Татьян Мастер (2018) 13 лет назад
Смотря на какую. Если после госслужбы, то нет.
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
смотря как прожил свою жизнь, если воспитал достойно детей, то нищета не грозит..
или стоит разумно откладывать денег себе на жизнь пенсионную..\на кого уповать?
мы сами кузнецы
kirill martinov Мастер (1089) 13 лет назад
Я считаю это зависит от стажа, должности и страны.
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Это у каждого по-разному. Если некому помогать (дети и т.п.), то конечно нищета. Хотя может это к спасению
roman ruchkin Мудрец (16639) 13 лет назад
если бы не чечня я бы после армии вряд ли нашёл харошую работу а сейчас у меня есть квартира машина и пенсия 12,500р тебе отвечает молодёжь которая ничего не знает
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Это счастье! Половина мужского населения страны до пенсии не доживает
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
Можно заняться бизнесом Для поддержания семейного бюджета( продажа семечек) ,можно даже продавать ядрышки щелкая гнилым ртом перед вечерним просмотром сериала