Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРИВЕТ ЛЮДИ ВОТ И ВАШ ШУВАЛОФФФ слушайте те кто меня знает у кого не примете есть хороший КОЖВЕН пойти проветиться

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 13 лет назад
заплатить и уйти в этих новых клиниках меня достало всё из кабинета в кабинет и ничего кроме расходов!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Приветы...))))
рада видеть...))))
хорошо повеселился?!!))))
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
Надо быть поразборчивей в отношениях)))))))))))))))
Врединка Мастер (1499) 13 лет назад
Александр, Вам уже дважды отвечали, чего еще Вы хотите? Если Вы считаете, что проблема пустяковая, поставьте себе сами диагноз и назначте лечение. Разве можно удивляться тому, что врач первым делам отправляет Вас на анализы? Врач, ставящий диагноз без анализов - шарлатан.
В конце концов, здесь Вам уже сказали все, что могли. Если Вас не устраивают ответы, об ратитесь к какому-нибудь другому источнику.