Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит капля совести?

Юлия Добротворская Мастер (1647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Березина Мыслитель (6337) 13 лет назад
капля совести убивает купившего
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (789) 13 лет назад
совесть, это богатство, а мы люди бедные...
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
столько же, сколько и цистерна...Она не продается...
Марина Харченко Мастер (1565) 13 лет назад
она нам даётся при рождении, но мы её где то теряем
Антонина Агеева Гуру (4555) 13 лет назад
Проблемы по жизни, но зато шаг на встречу к чистоте души.
Skeptik Мастер (1914) 13 лет назад
Гору терпения, или одно семя веры, или одно воздыхание любви, или одну слезинку сострадания...
виктория федорова Профи (547) 13 лет назад
Море разочарований и тревог
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
оценить каплю совести сложно как и саму совесть...

что есть капля совести? что есть совесть... для начала нужно определиться с этими понятиями...

да и не всякому покупателю одна цена... если у меня уже есть три капли.. то ещё одна капля не так дорога мне...

а вот тому у кого ещё вообще нет.. эта капля почти бесценна
Алатиэль Профи (697) 13 лет назад
чего нет, того нет)))совесть не купишь
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
столько же, сколько 1 грамм слезы раскаяния