Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что нужно смотреть, чтоб о человеке было какоето представление?

Антон Щербаков Профи (932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза Ким Профи (843) 13 лет назад
на мой взгляд, за человека говорят его поступки.. . если они скверные, напрвильные, эгоистичные, то соответственно мы можем сделать вывод, что человек этот материалистичен.. . если они оправданы, приносят пользу и сделаны во благо, то и человек такой же...
Остальные ответы
Светлана Гуру (2894) 13 лет назад
глаза - зерколо души
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
В глаза. Прямо смотрит, спокойно, или отводит, прячет, не смотрит в глаза собеседнику.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (789) 13 лет назад
надо смотреть сквозь человека, именно тогда и его настоящее будет видно более очевидно, нежели когда пытаешься что-то разглядеть в человеке... это факт
Алена Мыслитель (5713) 13 лет назад
Глаза и манеры поведения)))
ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318) 13 лет назад
На зубы, если плохие значит докторов с машинкой боится...
+ одна фобия
Светлана Мудрец (13953) 13 лет назад
Лучше оценивать по поступкам
Анна Мастер (1983) 13 лет назад
да о чем тут говорить люди живут вместе годами и то до конца не знают друг друга так что должна быть интуиция и чутье
Вишня Гуру (3886) 13 лет назад
на поступки. Но на это нужно время. А можно и в глаза, но если возник такой вопрос, то наверное глаза будут неинформативны
jokller Профи (889) 13 лет назад
в глаза инемного побеседовать и ты узнаеш онем больше нежели он знает о себе потомучто люди склоны незамечать плохие свои черты
виктория федорова Профи (547) 13 лет назад
в глаза! Это внутренний мир человека!