Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели кто-то нашел фильм "Борат" не смешным?

Cooper Профи (759), закрыт 13 лет назад
Вчера его посмотрел и понял, почему в одночасье все заговорили про Али Г
Лучший ответ
Владим Андреич Мыслитель (7278) 13 лет назад
аааа!!! !

я усцыкался! Так долго ржал!
Тот момент, в номере, когда Борат ругается и потом дерется со своим продюсером :)
Остальные ответы
Марина Александрова Мыслитель (7599) 13 лет назад
Убогий пошлый... Его и фильмом-то язык не поворачивается назвать...
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
НЕ смешно, НЕ интересно, одним словом ФУ