
Девушки! А когда он с вас сползает, пациент более жив, чем мертв? Или скорее мертв, чем жив?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
я слабых к себе неподпускаю
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
скорее мертв, чем жив))))))))))))))
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
приходиться скидывать труп
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
Мой достаточно вынослив, после секса упал - отжался
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
ой девченки, я немогу, сползают то с вас, а не выползают из под вас, скромнее надо быть, и немного поткровеннее, а не выдумывать того чего нет...