Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Метрополитен-интересная штука...

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Столько времени люди едут и о чем думают каждый о своем...все в пути..и как бывает порой заходишь в вагон а там стоит красивая девушка и вот думаешь познакомится...но она выходит....а тебе дальше..или на экскалаторе...ты вниз...а она вверх...Энергетика совсем другая там...Как быть в таком случае?
Лучший ответ
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
А ты лови моменты.
Понравилась девушка плюй на все дела и за ней.
Метрополитен оччень интересная штука.
Успехов :-)
Остальные ответы
МАрт Мастер (2204) 13 лет назад
а вы вообще зачем туда ходите?
Лилия Мастер (2414) 13 лет назад
лучше на авто ездить - совсем другая энергетика!
Маришка Профи (808) 13 лет назад
бежать за ней сломя голову)))
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 13 лет назад
А еще есть автобусы и троллейбусы, трамваи... Там тоже едут и думают, и девушки стоят, а энергетика лучше всего в час пик.
Юра Киреев Профи (993) 13 лет назад
это те кого ты больше не встретишь поэтому не парся а едь дальше.. . познакомиться с красивой девченкой всегда успеешь))
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Я там себя чувствую, как в муравейнике. Все копошатся...