Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Минусовщики" - просто ограниченые закомплексованые люди? Или похлеще?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
не парься...))) )
они просто не понимают юмор!!!)))))
Источник: ТЕБЕ ПЛЮСИЩЕ ...ЗА БЕСПОДОБНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА...))))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Похлеще, похлеще!!!!Они как раз похлеще )))))))))))))))))))))))))))))))))
-=)Alado(=- Гуру (3282) 13 лет назад
по себе не судят=)..
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Особенно оля есть такая ))
Лёд Оракул (71998) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/on-no/
Вот одна из таких людей... Смотри сам...