Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как развить в себе усидчивость

dogidogi Профи (715), закрыт 13 лет назад
Какие способы есть. также интересует развитие внимательность и внимания.
Лучший ответ
Марина Фадеева Ученик (199) 13 лет назад
Смотря для чего эта усидчивость тебе нужна! Для того, чтобы учиться достаточно найти интересное в той науке, которую изучаешь. Тогда время полетит быстрее. И стараться не смотреть на часы, вычисляя, сколько ты еже сидишь за одним и тем же столом! Внимательность: постарайся, например, просматривая худ. фильм заметить ряд несоотверствий в кадре: актриса может быть по-другому причесана, чем минуту назад, или у актера забинтована другая рука (ходя изначально была не эта), или показывают актрису на выходе из комнаты в платье одного цвета, а спустилась по лестнице - уже в другом и т.д. Тогда появится интерес и любопытство узнать и заметить что-либо другое и более серьезное! желаю удачи!
Остальные ответы
марина Мастер (1342) 13 лет назад
Для меня, например, это невозможно!Меня из-за этого выперли с работы.30 мин максимум могу просидеть.Даже курить стала ходить чаще,чтобы хоть развеяться.Посмотришь на наших сотрудников офиса-жуть: пару человек вообще сидят не вставая аж до обеда!И при этом ведь правда работают!Это зависит от характера, ничего не сделаешь,даже если занята интересной работой.А долго сидеть вредно для фигуры!Не переживай!