Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с ним?

Julia Olkonen Гуру (3375), закрыт 13 лет назад
Почему кофейное дерево погибло? Оно потихоньку высыхает. Стоит в нармальной комнатной температуре, поливаю регулярно, света достаточно. Но вот что от него осталось.... Теперь хочу купить новое, как за ним ухаживать???
Лучший ответ
ПростоЯ Просветленный (27601) 13 лет назад
Источник: Нашла в интернете.. . И теперь тоже хочу приобрести такое...
Остальные ответы
Yunona La Gata Знаток (354) 13 лет назад
может окружающий климат не подходит или витаминами не кормите
Таша Профи (996) 13 лет назад
пересади его. возможно что то в земле не хорошее завелось и подтачивает его корни. и обработай чем нибудь.
Зоя Боровских Ученик (213) 13 лет назад
Может причина в очень вредных букашках?? ? У меня так 2 любимых растения погибло, пока я врубилась что с ними.... =(((( Эти букашки что-то делают с корнями растения и оно загибается...
Галина Мастер (1034) 13 лет назад
у меня тоже есть кофейное дерево, оно поначалу так же сохло, а теперь все ок! Уже около метра. Поливай чаще, опрыскивай, на солнце не ставь!
Пользователь удален Мыслитель (5376) 13 лет назад
попробуй здесь посмотреть или задать вопрос, зарегистрировавшись. Отвечают оперативненько и по делу.
http://homeflowers.ru/yabbse/index.php?board=2
Наталья Мастер (1550) 13 лет назад
надо пересадить, вероятно корням уже тесно