Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общество всегда стоит перед дилеммой: либо одна радость на всех, либо все радости - одному

МураШ Оракул (73213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Это иллюзия. Как в песне поётся " Если радость на всех одна, то и беда - одна... "
Остальные ответы
colnuwko 123 Профи (653) 13 лет назад
Лудше поровну. так чеснее или по заслугам. хорошо потрудился больше и счастья если плохо потрудился мало счастья.
energos Мыслитель (8800) 13 лет назад
если радость на всех одна то и....