Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему все парни считают что девушкам нужны только деньги и секс?

Екатерина Прибыш Гуру (3550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонидович Гуру (3523) 14 лет назад
Это совсем не так!!!.девушкам нужны только секс и деньги...)))
Остальные ответы
Маша Опарина Ученик (216) 14 лет назад
так думают только глупые и недалекие люди
Валян Знаток (354) 14 лет назад
А огда подскажите чего вы от нас хотите на самом деле?
Андрей Туоми Знаток (470) 14 лет назад
Поверь - далеко не все так думают
ТЕНЬ Профи (735) 14 лет назад
Ну не все, но многие...
SJUSKA Ученик (168) 14 лет назад
потому что они знают что когда они станут мужиками им придется всем этим жертвовать для свой жены(или любой дргой любимой женщине)
Ирен Сказка Мастер (1776) 14 лет назад
Vel Dark , любви мы от вас хотим, нежности))))))