
на улице солнышко как увас настроение?

Пользователь удален Гуру (4824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (2320) 13 лет назад
Настроение высшее!
Сижу на рабочем месте и страдаю ерундой, что даже на обед не могу отвлечься.
А на улице солнышко только улучшает настроение!
Весна же! Хоть и со снегом...
Остальные ответы
123 123 Мыслитель (6939) 13 лет назад
Нормальное, только холодно очень.
V E R O N A Высший разум (1079725) 13 лет назад
Настроение отличное , если учесть ,что у меня чемоданное настроение ,я улетаю в Тайланд .
Где тепло и солнечно .
Екатерина Профи (681) 13 лет назад
Настроение супер! ведь скоро тепло!!!!