Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развиввать в себе усидчивость, внимание и внимательность

dogidogi Профи (715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (887) 13 лет назад
Если хочешь этому обучиться за неделю, то ничего не получится. Даже и не стоит пробовать. Внимание и внимательность вырабатываются с помощью специальных методик. Например, на стол кто-то выкладывает несколько предметов, закрывает их, затем открывает на несколько секунд и даёт тебе запомнить. Далее проверяется - все ли предметы ты смог назвать. С каждым разом предметов должно становиться больше. А усидчивость вырабатывается совместно с силой воли. Удачи!
Остальные ответы
Peterek Мастер (1346) 13 лет назад
Начать с того, что покинуть этот сайт