
скоро придется вас оставить,

рома романов Просветленный (32588), закрыт 13 лет назад
через 3 дня увольняюсь.. но буду заглядывать..
а сколько время можно прожить без ОТВЕТОВ ?
Лучший ответ
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 13 лет назад
Да..грустно без тебя будет(скатилась скупая мужская слез)..ну ты..заходи..если что
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
всю жизнь.. . а вот без работы плохо
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
я вообще не могу без ответов
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
Инна права.
заглядывай. ))))))
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
я два дня терпела... и то одним глазом заглядовала
ТАТЬЯНА K. Гуру (2638) 13 лет назад
Возвращайся! Мы будем очень ждать!
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
я буду скучать)),
да а почему на мои вопросы не ответил??
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
больше недели ни у кого не получалось...
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Привет! А я вот скоро надолго могу свалить.
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
Уволишься - найдешь новую работу - опять прийдешь к нам))

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
А что, интернет-кафе уже закрылись? Приходи, не оставляй нас!
Дюшеска Мыслитель (8498) 13 лет назад
Ну не покидай! Я вот тоже сегодня на новую работу иду - это не повод для меня уходить от сюда!
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127916) 13 лет назад
Ну воть...
Что за дела...
Домой забирай комп...
Без ответов начнёт колбасить по страшному...
Я буду скучать...
Потому что я тебя обожаю...