Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хочу познакомится с мужчиной для серьёзных отношений от 29-38лет?

Ольга Розанова Ученик (110), закрыт 13 лет назад
я хочу познакомится с мужчиной для серьёзных отношений от 29-38лет?
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (7360) 13 лет назад
О... шит... Опоздал я на пару годиков... Обломчик...
Остальные ответы
Екатерина Ерошкина Мудрец (11702) 13 лет назад
может разместить анкету в знакомствах???
west Гуру (4375) 13 лет назад
сайт знакомств ждёт вас! ! А мужчины хотят познакомится с девушками для несерьёзных отношений ;О)
Аня Мастер (2141) 13 лет назад
Кстати, на мыле замечательный сайт знакомств, я там со своим познакомилась, сейчас живем вместе:)
лАРИСА Новикова Мастер (1367) 13 лет назад
В чем проблема столько сайтов!!! я с мужем познакомилась через Мегафон знакомства, так что не теряйся действуй!!!
Alla A Мастер (1633) 13 лет назад
Я тоже хочу. А на сайте знакомств 90% озабоченных сидит!