
Самые заветные желания умирают только вместе с пожелавшим?

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Не всегда.
А если пожелавший угадал твоё заветное желание - где гарантия, что он вместе с тобой умрёт.

Привет
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Превед!! !
А как же невозможное-возможно?
MrOtmorozOk Гуру (4152) 13 лет назад
Превед!
Не,иногда ещё исполняются!
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Да где то так сем,восем,но нэ дэвят..
Источник: Привет..А у тебя брат появился что ли ва?? См выше..
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
Пожелавшей не хочу быть