Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой фирмы хорошее оливковое масло?

Юлия Бойцова Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ли Просветленный (31694) 13 лет назад
Борхес...,очень хорошее Экстра Вёрджен(первого отжима)
Остальные ответы
SG Мастер (2337) 13 лет назад
думаю, можно считать "хорошим" любое оливкогое масло в непрозрачной упаковке первого холодного отжима. произведённое в стране промышленного произрастания оливковых деревьев.
остальное отберётся по вкусу: что больше понравится. тч "на пробу" брать лучше мин объём упаковки.
alena malashchuk Знаток (350) 13 лет назад
OLITALIA но только экстра вирджин
а еще очень классное и полезное - масло из виноградных косточек