Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познавательно?

Пользователь удален Гуру (4122), закрыт 13 лет назад
Тут всё правильно?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Пойду удавлюсь от собственного несовершенства.
Остальные ответы
Александр Морозов Гуру (2550) 13 лет назад
где все правильно не пойму в ли фчеке у тебя штоли
Legenda Мудрец (10115) 13 лет назад
грамматически верно....
L D Мыслитель (5053) 13 лет назад
а ты как думала ?! )))
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
Тойота правда уже второй мирой производитель а даймлер крайслер больше не существует!!!
Ivanych1 Мудрец (10473) 13 лет назад
Если это ваше имя, то сравните с паспортом, может там буквы не те написаны.
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
Не совсем: Астон Мартин уже не принадлежит Форду.в GM еще входит Хаммер, У вагена не хватает Порше, У хонды есть Акура, у Ниссана Инфинити