
Как понять что корпоративная вечеринка вчера удалась?

Vitaliy Просветленный (30893), закрыт 13 лет назад
Это когда на следующее утро каждого входящего в офис сотрудника остальные встречают хохотом и аплодисментами !!!
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
Да уж. Не хотелось бы мне быть на месте того сотрудника.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14859) 13 лет назад
Если на следующий день - уволили!
Пользователь удален Мыслитель (5620) 13 лет назад
когда на утро все остались живи и здоровы.
Sistermэri Мастер (1443) 13 лет назад
дак все просто - удалась, если ты ничего не помнишь))) ну на край - урывками)))))))