Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мы все тут такие красивые, разные, а лет сколько?

olga-plus Мудрец (12185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
сколько небыло бы лет,все равно необхоходимо продолжать жизнь))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Неее надооооо о годах дочка!!!!
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
А вы девушка скакой целью интересуетесь.Здаётся милый человек мусорок ты))))
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Ой...ща...В ПАСПОРТ гляну...аааааааааааааа скоро 50 ...:-((( НО Я ЖИВАЯ .. урааааа:-)))
Источник: ... ПРИВЕТИКИ !! :-)))))