Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки. Что вы подумаете если ваш любимый уехал на рыбалку и не взял удочки?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Знаток (305) 13 лет назад
Обрадуюсь!!! И буду думать, какого цвета шубу на этот раз выбирать!!
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
поехал топиться наконец то)))
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Не думая догоню и прикончу :-)))
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Ну значит на что-нибудь другое ловить будет )))
Олег Просветленный (20801) 13 лет назад
Удочки не брать, из машины не выходить! :))
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
Думаю 2 дня побухает с друзьями, купит рыбу и домой
Настасья Мастер (1423) 13 лет назад
что рыбалка будет....немного на другую наживку
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
главное, чтоб меня не забыл - а удочки фигня)))))))))))
хи)))
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Вот блядун,сучонок.
А как насчет если я пару дней сама себя где-нибудь забуду.
Ольга Мастер (1167) 13 лет назад
вимпацитин пора ему пить!!!!
Ireene Профи (951) 13 лет назад
Да ничего не думаю... Просто иду в магазин, забыв дома деньги, а возвращаюсь через пару дней с обновками...
Око за око, милые!
Екатерина Мастер (1709) 13 лет назад
Что придется ему, бедняге, опять рыбу в магазине покупать :) ))
Марта Профи (670) 13 лет назад
если не забыл водки, то я спокойна)))