Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нам ХИМИЯ блондинок подарила?

Алмаз-з-з Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
Или это состояние души? или показатель чего…

Лучший ответ
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
А если я блондинкой родилась без всякой химии?.. И почему это состояние души или тем более показатель чего-то, просто я такая, какая есть.
Остальные ответы
Алла Зуева Знаток (379) 13 лет назад
Чё это химия-то, вот мои мама с папой замечательную блондиночку сделали, очень умную между прочим. А как трудно боротбься с тем. что все считают, что ты дура.