Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а за сколько вы купили своего британского кота (кошку)?

Галина Мастер (1140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Яковлева Знаток (381) 13 лет назад
200$ + транспортные расходы. Клубный котик, ярославский парень!
Остальные ответы
benchion Мыслитель (5093) 13 лет назад
А у меня персидский, я его купила за 1000 рублей.
Олечка Мастер (1047) 13 лет назад
Уменя шотландец, купили "по блату" за 100 $ и очень довольны нашим супер-котиком!
Лорик Мастер (1663) 13 лет назад
Брали для души, будем кастрировать чтобы не метил. Отдали даром, но
100 руб. мы всё таки всучили, такая примета говорят.