Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если дома ремня дают....может тогда с плёткой идти домой???))))))))))))))))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
я буду во всеоружии!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Будешь НАКАЗАН с пристрастием....ПОЩАДЫ не жди....
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
ага и снаручниками!!!!
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
устройте сексуальные игры....)))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
ага приходи я тебе сковороткой огрею)))))))))
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
Ну все зависит от фантазий
ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318) 13 лет назад
Та же история будет, что и с кепкой....Пистоны по любому вставят...
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
можно еще и SCOVU на тебе испробывать)))))))))))))))))))ржууууууу
Евгения Профи (927) 13 лет назад
Плётка,латекс,наручники,маска - это всеоружие? )))))))
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
А может попробовать получать наслаждение от ремня? 8))
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
так и быть подарю тебе...но смотри не потеряй....от сердца отрываю