Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы все воспринимате близко к сердцу?

. . Оракул (50713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Samsonova Мастер (1484) 13 лет назад
Блин, к сожалению да((( И это очень сильно мешает во взаимоотношениях с некоторыми людьми(((
Остальные ответы
Магда Мастер (2396) 13 лет назад
Я все воспринимаю близко к сердцу,от чего и страдаю всю жизнь(
Ирина Селезнева Гуру (3062) 13 лет назад
да и никак не могу с этим бороться, это ведь порой совсем не нужно
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 13 лет назад
Как раз наоборот - редко что принимаю близко к сердцу.
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
да. иногда кажется что уж пора бы прекратить - да сердцу не прикажешь! =(
GoldSerg Мастер (1195) 13 лет назад
мне вообше всё по барабану кроме моей семьи
лАРИСА Новикова Мастер (1367) 13 лет назад
я личто да!! и мне это не нравится
Алёна Сахарова Ученик (155) 13 лет назад
да всё к сердцу, тяжело так жить
Анаит Гуру (2771) 13 лет назад
как ни стараюсь,иначе не получается,а хотелось бы быть чуточку равнодушней..
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
смотря что конкретно...
если работу - не всегда. а когда делаю всё от начала и до конца супер, а клиент это отбрасывает....зря он это делает)))
а личная жизнь - она только от нас и зависит ...
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Все, сказанное близкими и родными - ДА. А то, что говорят остальные - ровно.
Shine Оракул (67632) 13 лет назад
Не все,а только то,что существенно на мне скажется.
Юлия Еременко Мастер (1763) 13 лет назад
Нет, так сердечко может не выдержать :)
D@nir@ Мастер (1652) 13 лет назад
Только если это касается лично меня.
А так...нет...пусть другие переживают сами за себя.
Мне своих заморочек хватает.