Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас популярно в жанре научной фантастики? Она вообще сейчас есть?

g j Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113603) 13 лет назад
Настоящей фантастики стало мало (вроде рассказа Ван Вогта - "Чудовище"), но можно почитать книги Лукьяненко "Спектр" и "Черновик". На сегодня это - высокий уровень. Это во мне говорит опыт 60-летнего чтения фантастики. Не обессудьте.
Источник: Личный и только личный опыт!
Остальные ответы
Федор Титарчук Гуру (4167) 13 лет назад
Попробуй зайти на сайт "Самиздата", там может что и найдёшь.. .
http://zhurnal.lib.ru/
http://zhurnal.lib.ru/editors/t/titarchuk_f_a/