
Почему петух яйца не высиживает?

Пользователь удален Просветленный (44998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEV Просветленный (25074) 13 лет назад
Занят сильно. Кур топчет.
Остальные ответы
*** Мастер (1401) 13 лет назад
больно,понимаешь?...
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
некогда ему их высиживать,не разбить бы их , топча курочек
посадила одна бабка петуха под замок, шоб кур не топтал на сутки, а внук переживает, зачем мол его посадили? а бабка и объяснила. через сутки выпустила, а тот как погонится за курицей, а внучок за ним,что жты, мол, делаешь, тебя же посадят, кричит!
Leila Гуру (4932) 13 лет назад
Сиделка стоячая, поэтому.
Панатичка) Профи (933) 13 лет назад
Потому что он не курица!