Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гроза ---бушует за окном, а на душе почему-то так спокойно, К чему бы енто???)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
ну видишь - баланс сил в природе. Начинай беспокоиться, когда гроза за окном утихнет!!! :)))
Остальные ответы
Бел-бел Мастер (1128) 13 лет назад
а ты что боишся грозы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Это называется душевное равновесие.Можно только позавидовать.
Ли Просветленный (31694) 13 лет назад
А у нас солнце светит. Может это в душе гроза, а за окном все спокойно?..
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
окно нарисованное=)))))))))))))))
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
У вас гроза? Хм.
К чему? Наверное громоотвод есть...
Arisha Просветленный (34589) 13 лет назад
Гроза....как здорово. Я очень люблю грозу и тоже чувствую умиротворение.
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259718) 13 лет назад
К дождю, наверное, и к лету.
К цветенью мая , ждать тепла.
А Вас не беспокоит это?.
Напрасно, жизнь-то не прошла.

Я уже соскучилась за Вашими вопросами.