
Во сколько лет вы ощутили себя взрослым (ой)?

Катюшка Богданова Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
Катюшка 21уже -а все кажется не все еще понятно в этой жизни -а думала в15 что взрослая уже -а на самом деле совсем ни так.
Остальные ответы
РоМКа Мастер (1143) 13 лет назад
В 14 лет! мне как то ровно на всё стало! вот я сам не знаю почму! Вырос наверно!
Екатерина Профи (681) 13 лет назад
у меня было всегда самовоспитание. Так что я повзрослела рано, лет в 14
Пользователь удален Гуру (3854) 13 лет назад
я помню это в 13 лет я сказала родителям что я сомостоятельная и взрослая
V E R O N A Высший разум (1079725) 13 лет назад
После окончания школы , мама сказала иди работай и отделила меня полностью .
Так ,что в своей жизни я добилась своих высот САМА . Зарабатывала и только к 40
годам я поняла ,что без высшего образования ТЫ 0 . Пошла учится и закончила
юридическую академию .
Антон Гордеев Гуру (2658) 13 лет назад
Физически в 13, а духовно каждый день росту. И точно знаю, что взрослый значит свободный
Виктория Мастер (2320) 13 лет назад
Повзрослела, как только закончила техникум и пошла работать на ОЧЕНЬ тяжелую работу.
Вот тогда поняла, что детство не вернешь, а так хочеться... .
А сейчас позволяю себе впадать в детство когда прижимаюсь к своему любимому и капризничаю... .
Помогает! Всем советую!
GNL Профи (613) 13 лет назад
в 5 или может даже того раньше,
тогда когда стала понимать
что что-то сама уже понимаю
и что меня понимают))))