Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем преимущество банковского кредита перед коммерческим?

денис камнев Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какая между ними разница, какие достоинства и недостатки у коммерческого и банковского кредита.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
ДЕНИС! Для того, чтобы понять преимущества, нужно хорошо знать отличия- - их можно также увидеть в Визуальном словаре http://jur.vslovar.org.ru
•• КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ принципиально отличается от БАНКОВСКГО банковского: в роли кредитора выступают не специализированные кредитно-финансовые организации, а любые юридические лица, связанные с производством либо с реализацией товаров и услуг.
http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
1. Средняя стоимость КОММЕРЧЕСКОГО КРЕДИТА всегда ниже средн. ставки БАНКОВСКОГО % на данный период времени. http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
2. При юрид/оформлении сделки между кредитором и заемщиком плата за этот кредит вкл. в цену товара, а не опред. специально, напр. , через фиксиров-й % от базовой суммы. (Совр. словарь иностр. слов. -М. , 2001) http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
•• КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ - Движение ссудного капитала, предоставляемого банком взаймы на опред. срок на усл-х обеспеченности, возвратности, срочности и платности. (Совр. Фин-кредитный словарь / М. Г. Лапуста, П. С. др.. -М. , 2002)
1. Классификацию. КРЕДИТОВ смотрите http://jur.vslovar.org.ru/7534.html
2. Спец/формы банковского КРЕДИТА - форфейтинг, факторинг, "кредит покупателю".(Таможенное дело: Слов. -справ. -СПб. , 1994) http://jur.vslovar.org.ru/7534.html
3. БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ различают по ВИДАМ ОБЪЕКТА смотрите http://jur.vslovar.org.ru/7534.html
•• КРЕДИТ КОММЕРЧЕСКИЙ http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
1. Кредит, предоставляемый продавцом покупателю в товарной форме при продаже и поставке товара с отсрочкой его оплаты. (Больш. эконом. словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. -М. , 2002)
2. Первичная форма кредита, в т. ч. во внешней торговле. (Корельский В. Ф. , др. . Биржевой словарь: В 2 т. -М. , 2000) http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
3. Закл. в отсрочке/рассрочке платежа за проданный товар, фиксируемой в контракте.
Сделка ссуды здесь сопряжена со сделкой купли-продажи товара.
4. Предоставляется в вексельной форме без права оборота, по открытому счету или на основе аккредитива. http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
5. Часто рассм. как ТОВАРНЫЙ кредит, поскольку в основе его лежит поставка товаров или оказание услуг. http://jur.vslovar.org.ru/7567.html
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Источник: Визуальный словарь http://jur.vslovar.org.ru/
Остальные ответы
Олег Катыков Мыслитель (6409) 13 лет назад
Извини, но вопрос некорректен. Любой кредит, если за него предполагается уплата % является коммерческим. В т.ч. и банковский... Нужны подробности - пиши на e-mail.
Ирина Гуру (3513) 13 лет назад
Полностью согласна - вопрос действительно не корректен. Что-ты имеешь в виду под коммерческим кредитом. Банк именно на кредитах и зарабатывает. У кого-то взял деньги в кредит под 18-20%,
Другим выдал 27%- и очень много. Да еще свои страховые взносы накрутил.