Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ДУМАЕТЕ, невеста сильно расстроиться если ЖЕНИХ будет немного... эээ.. . в чёрном ящичке лежать???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
так сказать- "груз 200"....зато в костюме!!!)))))))))))))))))))))))))))))))) ) подумаешь.. разговаривать не будет....)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) заодно и я невестой займусь.... ахахахахаххааа!!!))))))))))))))))))
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
Че ж тебя на такую чернуху пробирает? ? Петросян бы от зависти сдох )))))))))))))))
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48798) 13 лет назад
Аааааа...че то я не в теме))))) или ты с ума сошел?)))))))
Оксана Куликова Просветленный (29340) 13 лет назад
Я в шоке!!!!Очумел что ли?((((
Источник: Привет и чмась:)))
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
ха-ха-ха!!!!так жоняхом же ты будешь )))))))))))))))я согласна,только тогда кто же мной займеться?))))))))))))))))))))))))))))
Источник: пора подыскивать кандидатуру))))))
ю Гений (75816) 13 лет назад
это ревность чтолива така? из-за свечки передрались...
КосИчкина Искусственный Интеллект (409063) 13 лет назад
ты чё....)))))))))))))))))
начит так....вам больной...в палату № 69....на уколы успокоительного!)))))))))))))колоть бум в голову!))))))))))
потом к хирургу...шоб мозги вправили)))))))))))))
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
ржунимагу....ха ...ха.хххха....блин язык больно....хорош смешить....мне нельзя рот открывать....