Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему нигде не фигурирует принц на черном арабском скакуне?

Rio_Grande Rio_Grande Гуру (4749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sun beam Профи (769) 13 лет назад
потому что белый коняка лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (818) 13 лет назад
да вообще от лошадей как-то отошли,все лимузины...
Изменившийся Гуру (2633) 13 лет назад
ну почему же, на пачке "Казбека" фигурирует и очень давно ))
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
в арабских сказках такой есть... но исключение, тк женщина там не имеет прав.
Оксана Мыслитель (6290) 13 лет назад
Или черный принц на белом скакуне. Красиво!
ФУ Чесменского МР Оракул (77653) 13 лет назад
Это еще нечиго! А ты прикинь арабского скакуна на черном принце....
пантерка замужем Мастер (1482) 13 лет назад
потому что лутше принц на чёрном мерседесе