Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от "мешков" под глазами?

........... Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29214) 13 лет назад
Как избавиться от мешков под главами и морщин вокруг глаз.
Уставшее лицо, припухшие веки, отечность и мешки под глазами сильно старят женщину. Они чаще всего появляются при несоблюдении водно-солевого режима, заболевании сердца, почек, усталости и др.

Чтобы убрать мешки под глазами, необходимо сделать компресс из настоя шалфея, или ромашки, или укропа. Для этого 0,5 чайной ложки любой травы залейте 0,5 стакана кипятка и на 15 мин прикройте крышкой, настой процедить. Половину остудите, вторую половину подогрейте. Два куска ваты положите в миску с горячим настоем, два — в миску с холодным, лягте, расслабьтесь. Попеременно накладывайте на закрытые веки то холодный, то горячий компресс. Минут через 10 вы почувствуете себя вполне посвежевшей и отдохнувшей. Поставьте настой в холодильник. Им можно пользоваться в течение двух суток. Если мешки под глазами стали появляться часто, делайте такую же процедуру каждый день на протяжении одного-двух месяцев.

Также хорошо помогает ежедневное протирание кусочками льда из воды или молока, контрастные примочки: теплые — из молока, наполовину разбавленного водой, и холодные из настоя шалфея (1 чайную ложку залить 0,5 стакана крепкого кипятка, настоять 2-3 часа, процедить) .

Начинают с теплых процедур, заканчивают холодными. Всего 5 чередований.

Можно использовать и тертый сырой картофель; для этого необходимо положить его на закрытые веки и прилечь на 20 мин.

Каждое утро необходимо делать специальную гимнастику — вибрирующими движениями подушечками пальцев по ходу часовой стрелки вокруг глаз (по 5-10 раз) .

Если отекают веки, помогают маски из корней петрушки, пропущенных через мясорубку или натертых на мелкой терке. Для этого необходимо держать маску 15-20 мин, затем смыть теплой водой.

Рекомендуют примочки из крепкого чая на верхние веки и кашицы из 1 чанной ложки тертого картофеля на нижние.

При отеках век также хорошо помогают примочки из охлажденного настоя листьев березы.

Предотвратить появление морщин вокруг глаз поможет камфарный крем, который изготавливается следующим образом. Возьмите 30 мл растопленного на водяной бане несоленого жира (нутряного свиного) и 30 мл камфарного масла. Все это следует смешать и перелить в баночку. Перед сном необходимо смазывать этим кремом кожу вокруг глаз.

Если ОТЕЧНОСТЬ ЛИЦА не связана с каким-либо заболеванием, то избавиться от нее помогут различные маски.

1 сырой картофель натирают на мелкой терке, слегка отжимают, выкладывают массу на марлевую салфетку и накладывают на лицо. Через 30 мин смывают прохладной водой.

Несколько ложек гущи спитого чая выкладывают на марлевую салфетку и накладывают ее на лицо. Через 30 мин смывают прохладной водой.

2 стол, ложки мелко нарезанной тыквы доводят на слабом огне до однородной массы в небольшом количестве воды, добавляют 0,5 чайной ложки меда и хорошо перемешивают.

Тыквенную массу накладывают на марлевую салфетку, а затем на лицо.

Перечисленные выше маски держат 20-30 мин, а затем смывают холодной водой.
Остальные ответы
Призрак_Коммунизма Мастер (1153) 13 лет назад
режим дня соблюдать плюс кремы специальные (только дорогие - жутьььь) плюс тональный крем
но это может быть какое нить заболевание внутренних органов так счто лучше всего обратится в специалисту
Олечка Мастер (1047) 13 лет назад
Здоровый сон, маскирующие средства или, если ничего не помогает, проверь почки
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
poprobyi prilojut' primochki s chaya na noch' ...hyje tochno ne stanet....:)
Пользователь удален Гуру (2837) 13 лет назад
сырым картофелем маску зделать,или заваренным пакетиком чая,или льдом поводить вокруг глаз
Linna Профи (641) 13 лет назад
1. Здоровый сон
2. Быстрое средство - пакетики чая заварить, чутьчуть отжать, и в морозилку. Замороженный положить на веки на 30 секунд - минуту. При необходимости повторить
3. Не пить много перед сном
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
Мешки под глазами. Методы коррекции.Причины появления.
Источник: http://bt-lady.com.ua/?articleID=2528
Bomberg Мудрец (11206) 13 лет назад
О!
Очень просто: заняться своими почками, сердцем и сосудистой системой!
См. :
http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=221
http://www.about-health-care.com/su_djok_page/
http://www.sujok.ru/

Всё остальное, что здесь посоветовали, реально поможет, но только в сочетании с лечением причин появления мешков. Сами эти методы и средства причин не устранят. Т. е. мешки будут.

Уберите причину. Если есть среди знакомых хороший гомеопат - тоже выход.
Только сначала в любом случае обратитесь лично к специалисту. Лично, т. е. глядя глаза в глаза.