Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен совет)) Срочно)

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Создала форум) Выразите своё мнение по нему))) Критика приветствуется) СПАСИБО!

ФОРУМ
Лучший ответ
Natalia Rafstedt Мастер (1842) 13 лет назад
Мне тож понравился!!!!RESPECT!
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1587) 13 лет назад
я мало в этом разбираюсь, но мне понравилось
Павел Мастер (1297) 13 лет назад
Ооооо, это по мне!!! Класс!!!!
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
круто!
не в моем стиле но все равно суперско!
Ася Профи (693) 13 лет назад
супер!!!!молодец!!!
Оля Волкова Мыслитель (8240) 13 лет назад
мрачновато как то...а так все нормуль, ты молодчина.
anastasia petrova Гуру (4986) 13 лет назад
VAM NE KAZETSA CHTO VI NE VTY KATEGORIY OBRATILIS????
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
Мне реально понравилось!!!!Все супер-супер! Молодчинка!!!