
Мужчины! Вам не обидно?

Ляля Мастер (2396), закрыт 13 лет назад
Вы эн-ное кол-во времени потеете, а в итоге один оргазм. А у нас же раз в 5 больше ...
Дополнен 13 лет назад
в любом случае мы получим больше вас )))
Лучший ответ
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
женский оргазм стоит потраченного времени, свои не в счет :)
Остальные ответы
ferretti@mail.ru Профи (639) 13 лет назад
главное чтоб вам было хорошо =))
A&M Профи (746) 13 лет назад
Поверь, это стоит того!!!
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
Ах Ляля, Вам этого не понять...
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
Это у тебя так. Не говори за всех.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Минус тебе, вредная Ляля!
Да зачем, да почему... :-Р
Самовлюблённый негодяй Знаток (281) 13 лет назад
Зато как ты будешь благодарна когда он за 1свой раз даст тебе 5 твоих !!!
Максим И. Профи (988) 13 лет назад
Обидно конечно!
но мы можем забрызгать всю постель...
и ваш оргазм может остаться незамеченым партнером... а наш не возможно не заметить )
Алексей Семёнов Гуру (3400) 13 лет назад
Так вы нами всю жизнь и пользуетесь.
Sergey Мыслитель (7266) 13 лет назад
Разве за ТАКОЕ может быть обидно?! НЕТ!!! :)))